РЕМОНТ СКВОЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ БЕСКАМЕРНЫХ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ ШИН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСИЛЕННЫХ ЖГУТОВ БЕЗ ДЕМОНТАЖА ШИНЫ С ОБОДА

Технические рекомендации от производителя балансировочных грузиков, расходных материалов и инструмента для шиномонтажа и ремонта шин, колес под торговой маркой CLIPPER.

Усиленными жгутами производится ремонт сквозных повреждений бескамерных шин размером до 6 мм. Ремонт может производиться по протекторной части бескамерной диагональной или радиальной шины.

Внимание! Ремонт шины без демонтажа ее с обода считается временным.

1. Определяем и отмечаем мелом место повреждения. Доводим давление в шине до 1-1,5 атм.

2. Удаляем предмет, повредивший шину.

3. Определяем направление повреждения и очищаем повреждение при помощи спирального напильника Т109.


4. Обрабатываем повреждение спиральным напильником Т109, вращая его в отверстии только по часовой стрелке. Повторяем эту операцию 3-4 раза. Для ускорения процесса и получения более качественного результата для обработки повреждения можно воспользоваться фрезой диаметром до 6 мм и низкооборотной дрелью (до 5000 об/мин).

5. Наносим клей А024 в подготовленное отверстие спиральным напильником, вращая его по часовой стрелке. Оставляем напильник в отверстии.

6. Снимаем защитную пленку с адгезивного слоя жгута. Стараемся касаться жгута только за один кончик.


7. Вставляем жгут в прорезь шила Т105. Если жгут вставляется с трудом прорезь шила можно смазать небольшим количеством клея А024.

8. Располагаем концы жгута таким образом, чтобы они были на одинаковом расстоянии от прорези шила. Возможно закрепление жгута в прорези шила только за кончик.

9. Промазываем жгут клеем А024.

10. Вынимаем спиральный напильник из отверстия, вращая его по часовой стрелке.

11. Располагаем, кончик шила со вставленным жгутом напротив отверстия.

12. Плавно, с постепенно нарастающим усилием, вводим жгут в отверстие под тем же углом, что расположено подготовленное отверстие.

13. Вынимаем шило, из отверстия не вращая его. Жгут при этом остается в отверстии.


14. Накачиваем шину и проверяем место ремонта на герметичность. При утечке воздуха в месте ремонта вставляем еще один жгут, повторяя операции с 6 по 13.

15. После проверки на герметичность срезаем концы жгута (жгутов) на уровне 2-3 мм от поверхности шины.

16. Шина готова к эксплуатации.

ТРИТОН-МАСТЕР - Авторизованный учебный центр
Профессиональные курсы шиномонтажа и ремонта колес в Москве и по России.
Москва
м.Профсоюзная, ул.Кржижановского, д.3
+7(499)322-42-03